Доставка часов в Сочи

Оплата и доставка

Если Вы нашли ту самую желанную модель часов и Вы хотите оформить заказ, Вам надо нажать на красную кнопку "Купить" - она расположена рядом с фото часов. Эта модель будет добавлена в Вашу корзину. Если нужны не одни часы, Вы можете добавить в корзину еще несколько разных моделей. После этого перейдите на страницу оформления заказа и введите Ваши контактные данные.

После оформления заказа с Вами свяжется сотрудник магазина по указанному номеру телефона.
Если по какой-то причине у Вас не получается оформить заказ на сайте, пожалуйста, напишите нам письмо на почту pm93@pm93.ru Мы ответим Вам в течение 1 дня.

Оплата и доставка для жителей Сочи

Оплатить товар Вы можете при получении непосредственно курьеру, доставившему товар.

После оформления заказа с Вами свяжется сотрудник  для подтверждения заказа, уточнения его деталей и, чтобы договориться о доставке в удобное для Вас время. Все часы, выставленные в интернет-магазине и имеющие статус "Есть в наличии" могут быть доставлены Вам в течение 1 дня.

Оплата для жителей других регионов

Прием и доставка заказов осуществляется  по всей территории России.

Отправка производиться "Почтой России", бандеролью 1-го класса. 
После того, как вы выбрали доставку Почтой России и оплатили ваш заказ, Мы отправляем его.

Вы получаете сообщение об успешной отправке вашего заказа, и почтовый идентификатор, с помощью которого можно отслеживать вашу посылку.

Как только ваш заказ придёт по месту назначения, получатель получит почтовое извещение.

Получателю необходимо прийти в отделение почты России с паспортом и получить посылку.
Срок доставки от 3 дней до 3 недель. В зависимости от удаленности Вашего региона и работы почты России.

Стоимость доставки в любой регион России составляет 250 рублей.

Также оплатить товар Вы можете наложенным платежом - т.е. при получении товара на почте. Стоимость доставки 250 рублей (за всю посылку, не зависит от количества заказываемого товара). Просим обратить внимание на то, что Почта России так же взимает комиссию с получателя за услугу "наложенный платёж". Размер платежа составлякт 1-5% от размера наложенного платежа.

Также Вы можете оплатить товар перчислив деньги на карту Сбербанка или Альфа-Банка, при этом Вы заплатите только за доставку, комиссия взиматься не будет.

 Пожалуйста, при оформлении заказа наложенным платежом, обязательно укажите следующие данные:
• Почтовый индекс. 
• Подробный почтовый адрес.
• Фамилию, Имя и Отчество (полностью).
• Адрес электронной почты, который Вы часто проверяете, и телефон, по которому с Вами можно связаться.
После получения Вашего заказа, сотрудник интернет-магазина свяжется с Вами по телефону, для подтверждения заказа.
Если Вы хотите получить товар к определенной дате, то, пожалуйста, делайте заказ заранее: минимум за 20-30 дней, чтобы исключить задержку доставки товара из-за работы почтовых служб. 

Информация по наложенному платежу:

Что такое наложенный платеж?

Наложенный платеж-это система оплаты посылок и бандеролей при получении на почте.

Чем хорош наложенный платеж?

Во-первых, тем, что это не предоплата: если Вы опасаетесь вносить оплату заранее, Вам будет предпочтительнее заказать товары наложенным платежом. Во-вторых, от Вас не потребуется ходить в банк для внесения предоплаты или заводить банковскую карту: достаточно всего лишь один раз прийти на почту при получении посылки.

Чем плох наложенный платеж?

Тем, что заказ, отправленный наложенным платежом, обойдется дороже. С чем это связано? Почта взимает оплату за перевод денег за товар на наш расчетный счет (аналогично комиссии за перевод платежа). 

Как происходит оформление заказа при отправке наложенным платежом?

Вы делаете заказ, наш сотрудник отправляет Вам по электронной почте запрос на подтверждение заказа. Вы подтверждаете его, заказ формируется и отправляется на указанный Вами адрес. При получении извещения о приходе посылки Вы оплачиваете в почтовом отделении необходимую сумму и получаете заказ.

Можно ли оплатить товар только после осмотра содержимого посылки?

Нет, посмотреть содержимое посылки Вы сможете только после того, как произведете оплату. До этого внимательно проверьте целостность упаковки и сверьте вес посылки. Почта России не принимает претензии по содержанию посылок и бандеролей, если целостность упаковки не нарушена.